Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (903) 796-00-86
Электронная почта:
pochta@szaopressa.ru
Главный редактор:

Королькова Юлия Викторовна


11 Июл 2025 в 07:00
Районная газета «Строгинские вести» СЗАО Москвы

На следующей после «Строгино» станции метро началось возведение монолитных конструкций

На станции метро «Липовая Роща» началось возведение монолитных конструкций. Остановка входит в состав Рублево-Архангельской линии столичной подземки. Новая прокладываемая ветка проходит через весь Северо-Западный административный округ и в том числе район Строгино.

Для строительства монолитной конструкции и оборотных тупиков станции «Липовая Роща» потребуется около 80 тысяч кубических метров бетона. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

«Началось возведение монолитных конструкций станционного комплекса “Липовая Роща” Рублево-Архангельской линии метро. Работы начались с сооружения оборотных тупиков протяженностью 650 метров. Параллельно на объекте идут работы по гидроизоляции станционного комплекса», – рассказал Ефимов.

Для создания котлованов и оборотных тупиков строителям придется поднять на поверхность около 477 тысяч кубических метров земли. Сейчас котлован станции уже готов, идёт процесс установки ограждающих конструкций котлованов оборотных тупиков с использованием способа «стена в грунте».

Для ускорения строительных работ на объекте внедрён инновационный метод анкерного крепления котлована. Специалисты установили 622 стенки протяжённостью от 22 до 30 метров, что позволило оперативно возвести ограждающие конструкции единовременно. Такой инженерный подход обеспечил значительное повышение эффективности: существенно сократились сроки выполнения работ и уменьшились трудозатраты. При этом, полностью исчезла необходимость применения ручного труда при монтажных операциях.

Новая станция станет частью Рублево-Архангельской линии метрополитена, которая соединит деловой центр «Москва-Сити» с районом Рублево-Архангельское.