Пожаловаться на плохую уборку снега в Строгина можно на городском портале
Жители района Строгино могут пожаловаться на проблемы плохой уборки снега на портале «Наш город», с помощью сервиса «Вызов мастера», на платформе «Электронный дом». Об этом сегодня сообщили в пресс-службе столичного Департамента информационных технологий.
— Москвичи удобным для себя способом могут сообщить о недочетах или оформить заявку. В том числе, обратиться в городские службы по вопросам содержания дворовых территорий и парковочных карманов, а также уборки детских площадок и зон отдыха, — уточнили в пресс-службе.
Жители могут обратиться в единый диспетчерский центр по телефону или онлайн по 18 вопросам содержания придомовых территорий. К горячей линии ЕДЦ (+7 495 539-53-53) подключено более тысячи диспетчерских служб.
Напомним, что по всем вопросам, связанным с работой жилищно-коммунального сектора, можно обратиться в «Жилищник района Строгино» по адресу: ул. Маршала Катукова дом 9, корп. 3. Телефон: 8(495) 758-3822.