Собянин рассказал о запуске нового городского сервиса – Портал потребителя города Москвы
Портал поможет москвичам составить претензию в магазин или иск в суд
Мэр Москвы Сергей Собянин в блоге на своем персональном сайте рассказал о функционале нового цифрового сервиса Москвы по защите прав потребителей. Новый портал состоит из грамотных инструкций, готовых шаблонов документов, статей и обучающих онлайн-курсов.
— Совместно с городским управлением Роспотребнадзора мы открыли новый сервис — портал потребителя города Москвы. С его помощью горожане могут узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, составить претензию в магазин или иск в суд, а также получить множество полезных бытовых советов, — уточнил Сергей Собянин.
Собянин отметил, что жители Москвы смогут составлять претензии и иски по вопросам защиты прав потребителей с помощью «Электронного помощника».