В электронная приемной «МОСГАЗ» дали ответы на часто задаваемые вопросы жителей СЗАО
В электронной приемной «Мосгаза» специалисты собрали ответы на самые распространенные вопросы, которые задают горожане.
Например, «Осуществляет ли АО «МОСГАЗ» бесплатную для жителей Москвы проверку газовых коммуникаций в квартире?». Ответ такой: АО «МОСГАЗ» проводит техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования (ТО ВДГО) один раз в год в соответствии с заключенными договорами с управляющими жилищным фондом компаниями.
Сотрудники АО «МОСГАЗ» заблаговременно предупреждают Управляющие компании о дате проведения техобслуживания ТО ВДГО.
В свою очередь Управляющие компании предупреждают жильцов о том, что нужно предоставить сотрудникам АО «МОСГАЗ» доступ в квартиры для проведения ТО ВДГО (на домах вывешивают объявления, раскладывают их по почтовым ящикам, жильцов обзванивают лично).
Все сотрудники АО «МОСГАЗ», выполняющие ТО и ремонт ВДГО, оснащены высокоточными индикаторами утечек газа, с помощью которых выявляются даже самые минимальные утечки газа.
При проведении техобслуживания сотрудники газовой службы одеты в спецодежду темно-синего цвета со светоотражающими полосками и оранжевой кокеткой с символикой МОСГАЗа. Каждый из них имеет удостоверение работника предприятия с фотографией.
Все вопросы и ответы на них можно прочесть на сайте https://www.mos-gaz.ru/individuals/reception/