В «Сколково» выбрали самых цифровых учителей и ученицу из Свердловской области
Цифровая образовательная платформа «Дневник.ру» подвела итоги II всероссийского конкурса «Лучшие цифровые практики в школьном образовании». Сразу четверо победителей – жители Свердловской области!
Самым цифровым учителем России стал Руслан Хузин, учитель физики и информатики МАОУ «Криулинская средняя общеобразовательная школа». Второе место в номинации заняла Ксения Рукавишникова, учитель английского языка БМАОУ СОШ №29 «Школа на твоём берегу» из Старопышминска. В номинации «Лучший цифровой ученик» второе место заняла Елизавета Пирогова, ученица МАОУ Гимназия №9 из Екатеринбурга.
Из числа полуфиналистов также были определены самые активные пользователи цифровой образовательной платформы «Дневник.ру» в специальной номинации. Самым активным учителем стала Свечникова Ирина Алексеевна, учитель МХК МАОУ Гимназия №104 «Классическая гимназия» Свердловской области, а самым активным учеником – Елизавета Пирогова, ученица МАОУ Гимназия №9 из Екатеринбурга.
Всего было получено 330 творческих работ из разных регионов России в четырех номинациях: «Лучшая цифровая школа страны», «Лучший цифровой учитель», «Лучший цифровой ученик» и «Самый цифровой пользователь «Дневник.ру» в России». Победителями конкурса стали 10 участников из Свердловской и Воронежской областей, Хабаровского края, Санкт-Петербурга и Москвы.
Наталья Царевская-Дякина, директор направления EdTech ИТ-кластера Фонда «Сколково»: «Компания “Дневник.ру” – выпускник “Сколково”, поэтому мы были рады поддержать ее инициативу по проведению такого полезного конкурса. Коллеги из нашего департамента социальной и образовательной политики приняли участие в оценке работ в номинации “Лучший цифровой ученик”. Ребята продемонстрировали развитие своих профессиональных индивидуальных траекторий, разносторонность, мотивацию к учебе и уникальные идеи в сфере IT. Поздравляем победителей и их педагогов с заслуженными победами».
На конкурс принимались творческие работы в формате видео или презентации с рассказом о цифровых инструментах, применяемых в образовательном процессе. Отбор проходил в несколько этапов, сначала были определены полуфиналисты конкурса, затем прошли онлайн-защиты их работ, по итогам которых экспертное жюри из числа организаторов и партнеров конкурса — «Дневник.ру», Фонда «Сколково» и АНО «Цифровая экономика» — выбрало победителей в каждой номинации:
лучший цифровой учитель – Руслан Хузин, учитель физики и информатики МАОУ «Криулинская средняя общеобразовательная школа» Свердловской области;
2 место – Ксения Рукавишникова, учитель английского языка БМАОУ СОШ №29 «Школа на твоём берегу» Свердловской области;
3 место – Игорь Пашкин, учитель информатики ГБОУ СОШ №100 Санкт-Петербурга;
лучший цифровой ученик – Елизавета Пархоменко, ученица гимназии им. А.В. Кольцова Воронежской области;
2 место – Елизавета Пирогова, ученица МАОУ Гимназия №9 Свердловской области;
3 место – Виктория Рябых, ученица МБОУ Лицей №8 Воронежской области;
лучшая цифровая школа – школа-интернат №30 ОАО «РЖД» Хабаровского края, автор работы Наталья Дивойнова;
2 место – ГБОУ Центр реабилитации и образования №7 г. Москвы, автор работы Инга Рибелка;
3 место – МБОУ «Отрадненская средняя общеобразовательная школа №2» Воронежской области, авторы работы: Наталья Андреевна Колбасина и Ольга Михайловна Скогорева.
«Мы рады выступить площадкой, где все участники образовательного процесса могут реализовать свои цифровые таланты. «Дневник.ру» проводит конкурс второй год, и в этот раз пригласил к участию не только учителей, но и учеников. Как итог, мы получили еще больше талантливых работ и интересных цифровых практик. Учителя продемонстрировали свою цифровую продвинутость, а ребята изобретательность в применении технологий — они активно изучают программирование и показывают отличные результаты, например, создают игры на закрепление школьного материала или экологические мультфильмы», – отметил генеральный директор «Дневник.ру» Гавриил Леви.
Подведение итогов состоялось в рамках обучающего онлайн-семинара «Лучшие цифровые практики в школьном образовании», запись которого можно посмотреть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=cQ08KXR708k.
Помимо почетных званий всероссийского уровня и грамот победители получат планшеты iPad, умные колонки, подписки на полезные образовательные сервисы и контент от «Дневник.ру» и информационного партнера конкурса «Классного журнала», а также сувениры от организатора и партнера конкурса, Инновационного центра «Сколково».
Работы всех полуфиналистов будут опубликованы на официальном сайте конкурса до 18 ноября: https://contest.dnevnik.ru/digital_school.
Справочная информация
«Сколково» – крупнейший инновационный центр России – играет весомую роль в укреплении фундамента национальной экономики. Стартапы, развивающие бизнес при поддержке «Сколково», поставляют отечественную высокотехнологичную продукцию для промышленности, медицины, транспорта, сферы информационных технологий и многих других. В числе резидентов «Сколково», получивших известность не только в России, но и за ее пределами: ExoAtlet, Биорг, РапидБио, Моторика, Uchi.ru, Якласс, VisionLabs, Вокорд, С-Инновации, Гепатера, ЦРТ Инновации, Спутникс и многие другие. Сколковская экосистема – это сумма профильных клиентоориентированных сервисов для инновационных отраслей: от акселерации и программ поддержки частных инвесторов и университетских стартапов до зарубежного патентования и таможенного оформления экспорта/импорта. Технопарк «Сколково» является крупнейшим в Восточной Европе. Научное сердце «Сколково» – Университет Сколтех – в 2021 году повторно вошел в число лучших молодых университетов мира по версии рейтинга Nature Index, заняв 65-е место, и впервые попал на 35 место в рейтинге по физике.
В 2021 году выручка резидентов «Сколково» увеличилась почти на 55% по сравнению с 2020 годом и составила 247,8 млрд рублей. На 1 мая 2022 число стартапов-резидентов «Сколково» превысило 3300. Количество рабочих мест в экосистеме стремительно приближается к 70 тысячам.
Telegram: @skolkovolive
Сайт: https://sk.ru
E—mail: pressoffice@sk.ru
«Дневник.ру» – бесплатная цифровая образовательная платформа для образовательных организаций, разработанная компанией «Дневник.ру». Система предоставляет пользователям круглосуточный доступ к оценкам, расписанию и домашним заданиям. С ее помощью легко планировать учебную деятельность и обмениваться школьными новостями, общаться в чатах по учебе, проводить дистанционные уроки, закреплять полученные знания с помощью онлайн-тренажеров, проводить оплату питания, использовать другие удобные в обучении сервисы и приложения. На платформах, разработанных компанией «Дневник.ру», зарегистрировано более 41,5 тыс. школ из разных регионов России, 6,5 тыс. школ Казахстана и 6 тыс. школ Узбекистана, в общей сложности ими пользуются свыше 1,6 млн преподавателей, 15,3 млн учащихся, и 10,5 млн родителей. Российский «Дневник.ру» входит в топ-10 самых посещаемых образовательных сайтов мира, а платформы в Казахстане и Узбекистане – в топ-3 самых популярных сайтов каждой из стран. При внедрении всех платформ используется модель государственно-частного партнерства, в частности, долгосрочные ГЧП-соглашения заключены в регионах РФ, а также с Министерством образования и науки Республики Казахстан и Министерством народного образования Республики Узбекистан.
E-mail: press@company.dnevnik.ru