Asterus: состав и уровень развития стрит-ритейла определяют качество жилых проектов в бизнес-классе
Стрит-ритейл жилого района Ália пополнился новыми арендаторами, среди них – знаковые бренды. Это повышает интерес к покупке квартиры в ЖК, считают в девелоперской компании.
Asterus осуществляет застройку района в четыре очереди, все коммерческие площади реализуются в соответствии с единой ритейл-стратегией. В первой и второй очередях, которые уже заселены, сдано соответственно 95% и 20% коммерческих помещений. Среди операторов, приземлившихся в ЖК – известные бренды общепита, торговли и сферы услуг. Всего в рамках реализованных очередей жилого проекта запроектировано 6,7 тыс. кв. метров под разные профили ритейла – это около 54 коммерческих помещений от 50 до 500 кв. метров.
«Предпочтение отдается качественным сетевым арендаторам ценового сегмента средний+, особый акцент мы делаем на привлечение брендов, которые отличаются высокой степенью узнаваемости и имеют хорошую репутацию на рынке. Для жилых проектов бизнес-класса это важная составляющая имиджа», — поясняет Мария Стольникова, директор управления активами Asterus.
По словам Марии, отбор операторов осуществляется на основе разработанной системы критериев. Такой подход позволяет контролировать качество ритейла в проекте и обеспечивает разнообразие инфраструктурных объектов, что отвечает интересам жителей.
«Мы управляем всей коммерческой недвижимостью самостоятельно – это принципиальная позиция, которая дает хороший результат, хотя и требует дополнительных ресурсов и компетенций команды», — подчеркнул она.
В числе арендаторов стрит-ритейла жилого района Ália – рестораны сетей «Кофемания» и «Траттория МИНИСЫРОВАРНЯ», «ВкусВилл», пункты выдачи крупнейших маркетплейсов, кофейня «Winners» и коньячный дом «Boduen», аптека «36.6», студия растяжки и фитнеса L.A.B Space, салон красоты олимпийской чемпионки в танцах на льду Виктории Синициной «ICE CUBE», школа английского языка для детей «People Speak» и др.