Собянин: За год участниками программы «Сделано в Москве» стали 3 тыс брендов
Собянин: За год участниками программы «Сделано в Москве» стали 3 тыс брендов. Фото: Д. Гришкин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Брендированные витрины также появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете»
За год количество участников программы «Сделано в Москве» превысило 3 тысячи брендов, сообщил мэр Сергей Собянин.
«За год участниками программы «Сделано в Москве» стали больше 3 тыс. брендов. Главная задача обновленной программы – продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта. Мы оказываем производителям самую разную поддержку – от рекламы до выставок», – рассказал Собянин.
Напомним, столичные компании представлены на платформе сделановмоскве.рф, которую за год посетили более 2 миллионов уникальных покупателей.
Брендированные витрины также появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете». Программа открыта для любого бизнеса, включая самозанятых, и уже присоединила к себе такие знаковые бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский».