За поведением покупателей в магазинах Строгина будет наблюдать искусственный интеллект
В магазинах Строгина появится искусственный интеллект. Он определяет возраст, пол и направление взгляда покупателей, чтобы выявить потенциально интересные для них товары на полках.
— Аналитика поведения и заинтересованности клиентов — один из важнейших инструментов для всех сегментов ретейла. Благодаря ей можно определить, какие товары привлекают внимание покупателя за счет внешнего вида, как правильно расположить их на полках магазина, а также понять, какие инструменты способствуют увеличению интереса к продукции. Столичная компания “Гаоди” разработала систему, которая анализирует поведение покупателей в ретейле с помощью искусственного интеллекта. В ближайшее время начнется ее тестирование в нескольких крупных офлайн-супермаркетах района. В год компания планирует выпускать не менее тысячи таких систем, — отметил руководитель столичного Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.
Сообщается, что устройство состоит из камеры и специального компьютера на базе процессора с нейронным ускорителем. Разработка будет полезна крупным, средним и малым ретейлерам, а также владельцам товарных полок в магазинах.